Гийом Анри – новое лицо в доме моды Нины Риччи, читайте о тенденциях и смотрите фото женской одежды осень-зима 2015 от Гийом Анри. У него были хорошие результаты в Carven, фактически неизвестный за пределами Парижских кругов моды бренд он сделал известным на весь мир, а придав ему отличительные черты, сделал одежду узнаваемой и желаемой. Нина Риччи – это другой проект; Анри стал последним дизайнером, который занял место креативного директора во время Парижской недели моды, насыщенной дебютами.
К моменту как предшественник Анри, Питер Коппинг, оставил пост, дом моды Риччи был известен своей женственностью. Даже создавая модные женские пиджаки и деловые платья, Коппинг наводил на мысль о будуаре. Анри не выходил за рамки, не менял формулу, но он значительно ее видоизменил, урезая платья до прямых линий футболки; ограничивая цветовую палитру нейтральными оттенками белого и темно-синего, избавляясь от любых красно-рыжих оттенков; добавляя брюки и пальто, аккуратностью напоминающие военную форму. Это не было минимализмом, хоть и без обилия кружева. Было что-то в том, как Анри обращался с тканью — мятые и в рюшах силуэты свободного кроя — это выглядело так, будто он думал о более повседневной одежде, без изысканных линий. Заслуга Коппинга за время работы в доме Риччи была в том, как он приукрасил платье. Сильная сторона данной коллекции была в верхней одежде, мальчишеской в ее пропорциях и разрисованных фарфоровых пуговицах, с отпечатанными символическими голубями. Коллекция в целом не вызвала фурора, но чутье Анри было очевидным: отказ от причесок и грима, классические туфли-лодочки на низком каблуке. Мы с нетерпением будем ждать, как он в деталях изложит свое видение бренда в ближайшие месяцы.