Новое креативное настроение дизайнерского дома Chloe началось с прошлого сезона, когда абсолютно все были уверены в успехе представленной коллекции верхней одежды, а в особенности и нынешний креативный директор Клэр Уэйт Келлер. Все фото самой модной одежды можно посмотреть на официальном сайте Chloe.
В представленной модной одежде старого сезона было много лишнего: некоторые вещи были слишком модельными для простых девушек, а наличие ненужных безделушек, глупых украшений и др. заставило творческих дизайнеров изменить образ, так сказать лицо дома Chloe. Несмотря на женские склонности носить осенью более объемные вещи, современная модная одежда осень 2015 стала более утонченной, элегантной и гораздо более четкой в конструкции и формах, благодаря модному дому Сhloе. Таким образом дизайнеры этого модного бренда переманивают одновременно девушек и женщин, которые раньше предпочитали одежду от Givenchy и Cеline.
Многие современные знаменитости и модные критики собрались посмотреть на разные креативные вещички модной коллекции осени 2015, в популярности которой Уэйт Келлер и не сомневался.
Правда, эта коллекция немного проще и спокойнее предыдущей, а прототипом создания стал стиль Laurel Canyon. На показе дизайнеры акцентировали внимание на женской естественности, свежести, на прекрасных волосах и прическе.
Первая девушка-модель выходила под звуки популярнейшего одиннадцатого студийного альбома «Rumours» рок-группы Fleetwood Mac, звуки которой преобладали во все время показа модной коллекции. Как ни банально, но модный дом Chloe с помощью саундтреков Fleetwood Mac сделали показ шикарным, который всем очень понравился.
На самой первой модели была одета очень длинная военная шинель, которая пошита из грубой шерсти, имеющая структурированный покрой и довольно узкие рукава. Также она представляла еще шерстяные брюки, отлично подходящие по стилю, и более феминистичную блузку свободного типа. Во всей коллекции прослеживается сбалансированность деталей, строгость к конструкции одежды и стиль унисекс.
Девушки на модном показе Chloe сумели показать всю скрытую женственность и кокетливость под слоями осенней одежды, которая иногда почти полностью прикрывает прекрасное женское тело.
Как сказал дизайнер после показа: «Вся одежда должна быть удобной, но без ущерба для женственности. Чтобы быть модерновой – современной девушкой, нужно быть в первую очередь реальной. Мне очень хотелось показать уверенных в себе девушек, да еще с отличным беззаботным настроением. Я могу описать девушку от Chloe: одежда стиля унисекс, гвардейское военное пальто или другая мужская одежда, но под всем этим — роскошное кружевное белье. Это все делает женский силуэт более четким и худеньким, невзирая на стиль.»
Девушка от Chloé сейчас стала более солидной. Она не просто красивый объект, который легко и отлично выглядит, а еще и делает важные вещи в своей жизни, и берет на себя ответственность. И Международный женский день 8 марта — идеальное время, чтобы все это показать прекрасной половине человечества в модной коллекции одежды от Chloe.